Франшиза, квест, реалити квест

Мы запустили продажу франшизы в середине мая, за это время к нам присоединилось 28 франчайзи, и наши локации открываются в разных уголках России, Украины, Казахстана и даже Израиля и Египта. До начала старта продаж мы получили более 350 заявок на открытие локаций под наших брендом. За ноябрь мы получили почти 500 заявок!

Это дает нам уверенность, что все мы делаем правильно, что: наша стратегия убедительна, команда справляется со своими обязанностями и очень скоро наша сеть существенно расширится.

Но давайте по порядку.

//В чем особенности нашей франшизы?

Мы пришли на рынок квестов не первыми, мы видели, как развиваются другие сети, изучили их опыт и сделали лучше. Что мы улучшили?

Когда вы начнете открывать свой Квест-Хаус, то вы столкнётесь с тремя основными проблемами:

1. Как написать захватывающий сценарий?
2. Как реализовать сложные электронные загадки?
3. Как привлечь клиентов?

У нас есть решение каждой из них.

СЦЕНАРИЙ

1. У нас есть собственный штат сценаристов. Мы пишем сценарии конкурентам и являемся лидерами рынка. Если вы – наш франчайзи, то один сценарий мы напишем бесплатно, а второй и все последующие – по себестоимости.

ЗАГАДКИ

2. Чтобы реализовать сложные загадки, мы организовали собственное производство электроники. Мы научились делать электронные загадки надежно и недорого. У себя в цеху мы собираем готовые модули и высылаем их партнерам вместе с инструкциями по установке. Остается только подключить модуль в розетку.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОСТЕЙ

3. Мы постоянно развиваем наш сайт: Квест-Хаус.рф. Каждый месяц он продвигается в поисковых системах Яндекс и Google и приносит нам порядка 40% клиентов на игры. Пока вы будете заниматься открытием вашего Квест-Хауса, мы будем продвигать сайт в вашем городе. К открытию вы уже будете обеспечены потоком броней. Ваша задача – увеличивать его каждый месяц.

Идем дальше. Квест-Хаус – это бизнес. И как в любом бизнесе, в нем есть 2 проблемы:

1. Сбор и анализ статистики.
2. Автоматизация бизнес-процессов.

1. Как владельцы бизнеса, мы хотим знать ключевые показатели эффективности: доходы, расходы, прибыль, откуда к нам приходят клиенты и другие показатели. Для этого мы разрабатываем Квест-Хаус IS. Это интернет-сервис, который позволит собирать все эти данные в автоматическом режиме. А главное – все данные будут доступны нашим франчайзи в виде удобных графиков, таблиц и диаграмм.

2. Нам нравится концентрироваться на главном, а не думать о том, поменяна ли вода в кулере. Для этого в Квест-Хаус IS будет функционал TODO — специального списка, в котором собраны все задачи для работников. Ситуация, в которой забыли «перезарядить» квест или помыть пол — исключена.

Подробная информация о Квест-Хаус IS: http://vk.cc/42s3rq

//Самый важный момент

Наши франчайзи будут на каждом этапе получать квалифицированную помощь в виде инструментов для работы, инструкций и консультации специалистов.

Но самый важный момент, на который мы опираемся в нашей франчайзинговой системе – все услуги, которые мы оказываем нашим франчайзи, мы оказываем по себестоимости! У нас с нашими франчайзи единая цель, чтобы каждый Квест-Хаус приносил стабильную выручку и высокую прибыль. Мы убеждены, что только в этом случае система франчайзинга будет работать.

//Квест-Хаус сейчас

Сейчас мы находимся в самой активной стадии развития: 4 наших основных направления растут:

— Мы пишем сценарии для коллег по всей России и за ее пределами. Четыре сценариста работают над нашими локациями, локациями франчайзи и наших коллег.

— По разработке электронных загадок мы сотрудничаем с несколькими квестами, которым разрабатываем различные автономные решения.

— В Новосибирске мы открываем 15 локаций. 5 – наши собственные, 10 открывают наши франчайзи.

— По франшизе мы ежедневно получаем от 15 до 20 заявок на открытие локаций под нашим брендом. Это очень круто! Мы уже открываем Квест-Хаус за пределами России – в Казахстане, Украине, Израиле и Египте работаем над открытием первых локаций.

А главное – в начале июня мы закрыли первый раунд инвестиций в нашу управляющую компанию. В нас инвестировал чемпион мира по фехтованию Павел Быков. Он поверил в компанию, поверил в нашу команду и дал нам возможность развиваться намного быстрее (читайте об этом здесь: http://vk.cc/42sa69).

Большая часть инвестиций пойдет на открытие наших собственных локаций и в разработку нашей системы Квест-Хаус IS.

//Как происходит отбор франчайзи

Когда к нам поступает заявка на покупку франшизы, мы подписываем договор только после этих этапов:

1. Сначала проанализируем ваш город. Подойдет ли он для такого рода деятельности? Насколько платежеспособная аудитория живет в городе? Насколько в городе развита индустрия развлечений? Как много квестов уже открыто? Если город проходит проверку, то идем дальше.

2. Пока анализируем ваш город, вы заполняете анкету, где рассказываете о своих планах и виденье проекта. Мы очень любим Квест-Хаус и хотим работать с людьми, которые хотят сделать что-то особенное, лучше, чем у других. Если это так, то мы с вами горы свернем 🙂

3. Формируем под вас бизнес-прогноз. Он уже будет включать идеи ваших локаций и расчет окупаемости проекта. Здесь вы принимаете решение – если вас устраивает прогноз и сумма вложений, то двигаемся дальше.

4. Заключаем договор, согласуем дату вашей стажировки в Квест-Хаусе и начинаем работать!

Если все 4 этапа пройдены, то вероятность того, что мы не сработаемся, стремится к нулю!

//Если вам интересно

Захотели открыть свой Квест-Хаус или задать вопросы?

— Можете оставить заявку здесь: http://goo.gl/forms/3kjQM56iGf
— Или написать Марии, менеджеру по франчайзингу: Мария Шалаева

Уверен, что мы с вами сработаемся!