Нет, разумеется не в виде спама (который, кстати, уже давно перестал быть такой большой проблемой, как раньше). Хорошие, таргетированные рассылки в последние годы обрели новую жизнь — и новостные сайты, и агрегаторы авиабилетов, и даже кофейни присылают клиентам что-то интересное.

Мы пользуемся цепочкой писем для поддержания контакта с потенциальными франчайзи. Раз в неделю все оставившие свои контакты на сайте автоматически получают от нас письма, которые полезны и нам, и им. Позволяет напомнить, поддерживать к нам интерес.

Перестала интересовать тема — просто отписываешься. Это очень легкий и ненавязчивый способ — человек может прочитать письмо, когда ему удобно. Не самый активный инструмент продаж, но один из элементов системы и компании в целом.

Хотите посмотреть, как мы это делаем? Пожалуйста, просто оставьте заявку на франшизу — http://квест-хаус.рф/pages/franchise/