Я раз 100 слышал про эту книгу. Многие добавляют ее в личную или корпоративную библиотеку, а некоторые компании делают ее книгой-библией, обязательной для чтения.

Поэтому я с особыми ожиданиями подходил к ее чтению. И, скажу вам, книга не разочаровала. А даже наоборот — удивила в полной мере.

//Об авторе
Тони Шей — предприниматель, который начинал свою деятельность еще до бума доткомов. Он с партнером сделал сервис LinkExchange, который спустя несколько лет продал компании Microsoft за 269 миллионов долларов. Уже этого достижения достаточно для того, чтобы признать свою жизнь успешной 🙂

Но после учреждения инвестиционного фонда и некоторых экспериментов, Тони Шей берет под свое крыло компанию Zappos, интернет-магазин обуви. Этот проект через 10 лет выходит на выручку в 1 миллиард долларов и спустя небольшое время его покупает компания Amazon за 1,2 миллиарда, ессесно, долларов.

Но эта книга не про успешную историю успеха. Она про корпоративную культуру, про любовь к клиенту, про науку счастья.

Настоятельно рекомендую к прочтению)

P.S.: Написал им на корпоративную почту, чтобы выслали нам их книгу про корпоративную культуру. В книге обещали всем высылать) Жду ответа от них, расскажу по результатам.